Апрель 2003 года. Если быть точным - 20-е числа месяца. Погода стоит солнечная, и мы едем в Выборг!

Усе Униз!!!

Заправились мы бензином - кстати - совсем немного пришлось... до Выборга как оказалось - 132 километра. Доехали мы до него - за один час и 20 минут. Ну или где-то около того.

:) Мы добрались.
Для начала, припарковавшись на узенькой мощеной булыжником улочке - мы двинулись в местный гастроном - купили попить, созвонились с девушками, с которыми познакомились - и стали ждать их появления. Ждать долго не пришлось - и как только девушки пришли - Мыш сразу потащил их фотографироваться для потомков ;)
Девушек зовут ( слева направо ) - Марина и Ира ( непойми кто и Belle Irine соответственно ).
Усе Униз!!!
Усе Униз!!! Таким образом знакомство состоялось. ЧТобы его закрепить - мы сфотографировались ;Р
Поменялись девушками ;Р Усе Униз!!!
Усе Униз!!! Мыш.. снова Мыш ;) *походу я вообще не фоткался почти %) ) Мыш на фоне чаши и моста
Мыш решил сфотографировать какое-то особенное место, которое ломило его детсткую психику. ( он был в Выборге в детстве ) Усе Униз!!!
Усе Униз!!!
Просто живописные места Замок ;)
Центральный вход в сам замок. Мы в него тогда не попали, потому что поздно. ;) А жаль. Усе Униз!!!
Мыш фотографировал все, что ему нравится. Нравилась ему эта стена очень ;) Стена замка
Я помню была долгая дискуссия - как запечатлеть стену. После продолжительного совещания - было решено сфотографироваться на ее фоне ;) Усе Униз!!!
Усе Униз!!!
Если мне кто-то расскажет - как этот якорь попал внутрь, зачем он там лежит.. что что символизирует ( не верю, что его притащили пьяные подростки ;) ) - я буду Вам очень признателен ;) Это я и якорь.
Вообщем... после того, как мы непопали на самый верх - опоздали мы на 15 минут - мы стали фотографироваться около любого значимого предмета. ;) Усе Униз!!!
Эта пушка направлена ( пушка то... гаубица настоящая - говорят из нее по праздникам палят )... вообщем куда надо направлена ;) охраняет двор отвсяких разных... Заряжай ;)
Комментировать наверное не буду ;) Димка изображает артеллериста Усе Униз!!!
Усе Униз!!!
Деревянный старичок ;) Я пытаюсь изобразить его стойку ;)  Корячимся ;)
Проходили мимо. Мыш вспомнил о фотоаппарате ;) Усе Униз!!!
Тщетно искал в яндексе о Кнутсене. Фигу. Не знает Яндекс Кнутсена. на фоне памятника Кнутсену
Мыш на фоне девушек моей сумки и памятника Кнутсену. ;) Усе Униз!!!
Усе Униз!!!
Я и грузовые краны. Яхта там еще была. помню ;)
Довольная Мышатина ;) Чего разулыбался - не ясно ;) Усе Униз!!!
У нас нет таких фонарей . Это цитата. ;) угадайте чья? :) да.. авторитетно. У нас таких нету ;) Фонарь
Ну вот мы и в "Монрепо". ПРобрались туда за 40 рублей. Хотя он еще как бы закрыт на просушку был ;) Снег то там то тут лежал... Денег отдали из приличия ;) хотя рядом можно было и так, по идее, пройти ;) Усе Униз!!!
Усе Униз!!!
Это я уселся после подъема в беседку. Эдакая деревянная беседка, в парке, на хотлме. Довольно симпатично.. если бы не ветер.. и лед, который лежал на озере ;) Гном в беседке
Во время прогулок... вообщем я забирался там во всякие разные немыслимые местечки. Не то. чтобы эта гранитная твердыня показалась недоступной - но там такое углубление под мягкое место, что можно подумать, что это кресло ;) Усе Униз!!!
Усыпальница. Вид со льда озера. Кстати - если подойти к самому краю - то гранитная скала будет отвесной. ;) Усыпальница
Тень Гнома на камне. Мыш ее изучает ;) Усе Униз!!!
Усе Униз!!!
Я и Ирина. ;) Мы уже столько проходили пешком - что порядком притомились. Я и Ирина
Мыш среди скал. Где человек так мал.. и Бивни черных скал.. хм.. стоп. Отбросить Кипелова. ;) Арию мы еще споем ;) Усе Униз!!!
Белле Айрин собственной персоной. ;) Ирина на фоне...
А это я вот как раз на том месте.. откуда если упадешь.. то как в фильме про 10 негритят - бездызханное тело на скале рядом с крутыми утесами и брызнами волн * напустил ужасу* ;) Усе Униз!!!
Мыш на фоне замка ;) ;) конечно же.. ;) Мыш на фоне замка
Это мы все втроем ( ну то есть почти все ) - на небольшой площадке в этом миниатюрном замке. Туда ведет очень узкий лаз - скажу честно - очень толстый человек там не пройдет. Да и лаз то сам заметен довольно слабо Усе Униз!!!
Ну вот и почти все. Скоро мы спустимся, переберемся через небольшую реку ( по льду ) сходим на источки с ключевой водой... и... ближе к центру Выборга, где мы оставили машину ( а ездили мы на Марининой восьмерке ) Спускаемся с горы ( гранитной )
Ну и все. Общее фото на память.. с крыши машины.. Димка долго настраивал все это дело.. приглядывался бегал туда сюда.. ну думаю - оправдано. У нас все получилось ;)
Вот так и закончилось это все. ;) домой мы добрались уставшие, но довольные. Не встретили ни одного гаишника - ой хорошо то как ;) Вот так то ;) теперь мы знакомы с Выборгом ;) надо туда еще выбраться как-нибудь ;Р

На главную страницу К вершине странички